Xiaomi сохранила лидерство на российском рынке фитнес-трекеров

Технологии/гаджеты 21 августа, 2019 / 13:08

Китайская компания Xiaomi продолжает лидировать на российском рынке смартфонов по итогам второго квартала 2019 года. Доля производителя составила 40%.

По сравнению с аналогичным периодом 2018 года Xiaomi удалось увеличить поставки на 40%, рассказала компания News.ru со ссылкой на отчёт Canalys.

Второе место досталось Huawei. Её доля на рынке составила 22%, рост — 56%. Замыкает тройку лидеров Amazfit. Она заняла 3% рынка с увеличенными на 36% поставками устройств, сообщает «Коммерсант».

Ранее News.ru рассказал, что Xiaomi представила необычный продукт. Производитель электронных устройств подготовил эксклюзивную 3D-книгу о Гарри Поттере.