Американцы отказываются называть детей именем Алекса: только за два года стало на 30% меньше людей с таким именем. Такое неприятие имени началось в 2015 году, после того как американская компания интернет-товаров Amazon представила голосовой помощник «Алекса».
Тенденцию заметил профессор Мэрилендского университета Филип Коэн и опубликовал график популярности имени, которое и до этого не было самым распространённым, однако после появления «Алексы», очевидно, и вовсе стало вызывать раздражение.
Стоит отметить, что после 2016 года американцы невзлюбили имя Дональд, которое пользовалось огромной популярностью в 1990-е годы.
По мнению исследователя, эта тенденция связана с «отрицательным персонажем», который является обладателем такого же имени.
На фоне стремительного развития технологических новинок News.ru предлагает пройти тест, чтобы определить, какой голосовой помощник оказался бы наиболее полезен.