В России появятся «умные» рекламные стенды

Технологии/гаджеты 29 июня, 2018 / 14:25

Компания «Яндекс» запустила в продажу рекламу, использующую технологию распознавания лиц. Она уже появилась в сети аптек «Асна».

При успешном тестировании «Асна» намерена разместить около 2 тысяч таких экранов с рекламой, передают «Ведомости». На нём зафиксирована видеокамера, которая распознаёт лицо, пол, возраст и другие характеристики посетителей.

Сервис определяет тип покупателя, после этого он подбирает рекламу, которая выводится на экране. Отмечается, что «Яндекс» реализовал данную идею совместно с компанией Addreality.

Ранее «Яндекс» анонсировал создание нового мобильного приложения «Народные карты». С его помощью пользователи смогут приложить руку к созданию и редактированию карт, отправляя снимки улиц своих городов картографам.