Пользователи Сети сообщили о сбое в работе голосового помощника «Алиса». В частности, в «Яндекс» поступили жалобы на трудности с доступом к сервису. Компания подтвердила данную информацию и приступила к устранению неполадок.
На текущий момент все сложности устранены, всё работает в штатном режиме, — заявили РИА Новости в компании.
Голосовой помощник «Алиса», распознающий речь с точностью, близкой к человеческой, был запущен «Яндексом» в 2017 году. В настоящее время «Алиса» встроена в браузер, навигатор, «Яндекс.Станцию» и другие продукты компании.
Ранее также сообщалось, что сервис готовится стать мультиязычным — «Алиса» выучит украинский, белорусский и казахский языки. В планах у авторов цифрового ассистента обучить его языкам стран СНГ, где у него есть значительная аудитория.
Как писал News.ru, компания Samsung объявила о появлении поддержки голосового помощника «Алиса» на телевизорах модельного ряда 2018 и 2019 годов. Как отметил производитель, устройства Samsung Smart TV первыми на рынке могут взаимодействовать с ассистентом от «Яндекса» без дополнительных девайсов.