Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) не планирует заниматься проектированием сверхтяжелого транспортного самолета для замены Ан-124 «Руслан». Компания разрабатывает меры по поддержанию исправности имеющегося авиапарка.
«Эскизное проектирование самолета на замену Ан-124 в настоящее время не планируется. В рамках технико-экономического обоснования программы СТВТС разрабатываются меры по поддержанию исправности парка Ан-124 и Ил-76. Что касается программы СВТС (средний военно-транспортный самолет), то, действительно, в настоящее время ПАО "Ил" ведет эскизное проектирование Ил-276. Этот самолет должен прийти на замену Ан-12 грузоподъемностью около 20 т», - приводит «Интерфакс» сообщение пресс-службы Дивизиона транспортной авиации ОАК.
Ранее в прессе появилась информация, что ОАК рассматривает возможность возобновления производства «Руслана», которое было приостановлено в 2003 году, однако окончательное решение пока не принято.
Как писал News.ru, авиапредприятие «Авиастар-СП» рассматривает возможность возобновления производства тяжёлого транспортного самолёта Ан-124 «Руслан». Однако перед этим необходимо провести анализ ряда параметров.