Российские ритейлеры завершили продажи смартфона «Яндекс.Телефона». Устройства полностью раскупили в розничных сетях.
Продавцы перестали размещать объявления о его продаже на «Яндекс.Маркете» с прошлой недели. В самой компании считают успешным экспериментом, поскольку ей удалось показать рынку, в каком направлении она может работать с производителями смартфонов.
Результаты проекта будут учтены при текущих обсуждениях вариантов развития направления, однако сейчас «Яндекс» не может поделиться более точной информацией, сообщает газета «Коммерсант».
В конце апреля 2019 года компания впервые раскрыла данные о продажах собственных гаджетов. Доход от устройств за первый квартал 2019 года составил 222 млн руб., и пока эта область для компании убыточна.
Летом директор группы компаний «Яндекс» Аркадий Волож заявил, что проблема с продажами «Яндекс.Телефона» связана с тем, что его неправильно презентовали. По его словам, разработчики создали оболочку, которая работает на очень простых аппаратах. Но в презентации смартфон показали как iPhone.