Рекламный сервис Alimama, входящий в торговую компанию Alibaba, раскрыл секрет авторства смешных названий для товаров на AliExpress. За разработку названий товаров отвечает искусственный интеллект, или единая нейросеть. Кроме AliExpress, система работает в качестве копирайтера для таких крупнейших корпораций, как Tmall и Taobao.
Механизм функционирует следующим образом: компании дают искусственному интеллекту ссылку на похожий товар, а тот, в свою очередь, придумывает текст в зависимости от выбранной тематики. Это может быть рекламный, дружественный, шуточный или универсальный. Подобный метод используется для экономии времени и средств, сообщает ФАН.
Такая система в отличие от человека может создавать до 20 тысяч строк текста за секунду. Ранее она успешно прошла тест Тьюринга. Испытание проводилось для определения способности машин к мысли.