Доля продаж игровых консолей PlayStation на российском рынке значительно выросла за 2018 год. Устройства заняли первое место по этому показателю в 23 российских крупных городах, обогнав главного конкурента в лице Xbox.
Благодаря 20%-ому росту, соотношение продаж между двумя гигантами составило 60% на 40%. Успеху даже не помешало заметное подорожание: за японскую консоль игрокам нужно заплатить на 12% больше, чем за американскую. При этом, как отмечают эксперты Avito, в 2017 году PlayStation и Xbox поделили российский рынок поровну (на каждую марку пришлось по 50% продаж).
Динамика продаж игровых консолей также показала, что россияне стали больше играть — за 2018 года пользователи совершили примерно 600 тысяч сделок.
Ранее News.ru подготовил специальный тест в честь двадцатилетнего юбилея пошаговой стратегии Heroes of Might and Magic III, или, как она известна в России, третьи «Герои».