Французский специалист по рекламе Жан-Батист Ле Дивелец в течение семи лет обучал нейросеть на рекламных слоганах и промо компании Nike. Результатом работы стал идеальный ролик бренда.
Как пишет TJournal, получилась «шизофреническая мотивационная речь на грани неразберихи», в которой можно проследить слоганы «в духе» Nike.
Будь не просто миром. Возьми, умри. А потом живи, как бегун, — говорится в рекламе.
Ранее News.ru писал, что искусственный интеллект научился предупреждать человека о смерти за год до её наступления по электрокардиограмме сердца. Алгоритм даёт прогноз, основываясь лишь на ЭКГ пациента. В компании — разработчике алгоритма Geisinger отмечают, что нейросеть предупреждает о риске смерти, даже когда у человека медики не диагностируют проблем со здоровьем.