Московский метрополитен планирует персонализировать карту «Тройка» и интегрировать её с билетными системами других регионов. Новая система заработает через два с половиной года.
«Мы хотим создать новую единую билетную систему. Её основные преимущества: персонализация карт "Тройка", индивидуальные предложения в рамках программы лояльности и поддержка корпоративных клиентов», — рассказал первый заместитель начальника метро по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов.
В пресс-службе Московского метрополитена сообщили, что с внедрением этой системы появится возможность привязать «Тройку» к аккаунту в личном кабинете. Это позволит следить за балансом карты, в случае потери блокировать её, а остаток переносить на другую карту. Организациям же нужно будет открыть только один расчётный счет, чтобы обеспечить билетами на проезд всех своих сотрудников.
Ранее News.ru писал, что в Московском метрополитене появились автоматы по продаже сим-карт. Пассажирам достаточно приложить паспорт к сканеру терминала, сфотографироваться, посмотрев в камеру, и принять условия абонентского договора.