Instagram хочет привлечь аудиторию TikTok в Индии

Технологии/гаджеты 06 июля, 2020 / 13:38

Компания Facebook начала тестирование функции Reels в Индии. Таким образом компания хочет привлечь аудиторию TikTok, который был заблокирован в стране вместе с другими 58 китайскими приложениями, включая соцсеть WeChat и аналог Twitter Weibo.

Представитель компании подтвердил запуск Reels в Индии, добавив, что функция в будущем появится и в других странах. Часть пользователей Instagram уже получили соответствующее обновление, передаёт Business Insider.

Reels схожа по функциям с TikTok — позволяет юзерам записывать 15-секундные ролики с музыкой и спецэффектами.

Министерство электроники и информационных технологий Индии запретило в стране работу китайских приложений в конце июня, заявив, что их деятельность наносит ущерб суверенитету и целостности страны, обороне, безопасности государства и общественного порядка.

Ранее NEWS.ru рассказал, что Facebook принял решение закрыть приложение Lasso, которое позиционировалось как «клон» китайского сервиса коротких роликов TikTok. Оно перестанет быть доступным пользователям 10 июля.