Сервис Gett и компания Group-IB, специализирующаяся на предотвращении кибератак, ведут переговоры о партнёрстве. Стороны заинтересованы в повышении безопасности пассажиров и водителей.
В рамках соглашения Group-IB предоставит для тестирования готовые решения, которые будут использоваться во время отбора таксистов в информационном пространстве. Кроме того, партнёрство предусматривает создание нового продукта, позволяющего проверять водителей не только офлайн, но и доработать систему отбора в онлайн.
Как написал генеральный директор Gett в России Анатолий Сморгонский в Facebook, сервис борется за комфорт обеих сторон и хочет усилить проверки в цифровом пространстве как пассажиров, так и водителей, поскольку сейчас все оставляют свой цифровой след.
«Серые» такси — неуправляемая, криминализованная зона, с которой необходимо бороться. Инцидент с нелегальным такси в центре Москвы — для меня не просто очередной эпизод, где кто-то решил, что можно взять и заставить ждать еще 10 машин или помахать кулаками перед твоим лицом. Такое не позволено никому и не надо бояться противостоять «серому» рынку частного извоза, пассажироперевозок, искусственных пробок возле аэропортов и других объектов, мы также выступаем за тщательный отбор и профессиональную подготовку водителей, — считает основатель Group-IB Илья Сачков.
20 ноября у Сачкова произошёл конфликт с таксистом в центре Москвы из-за дорожного затора. Пресс-секретарь Group-IB заявила, что в целях самозащиты основателю компании пришлось применить газовый баллончик «Удар». После обращения Сачкова сотрудники правоохранительных органов Москвы начали доследственную проверку.