Facebook освежил логотип

Технологии/гаджеты 05 ноября, 2019 / 03:09

Компания Facebook переделала свой логотип, чтобы пользователи не путали его с логотипом одноимённой социальной сети. Отмечается, что Facebook предлагает различные продукты для пользователей — как для общения, так и для развития бизнеса.

Мы представляем новый логотип компании и ещё больше отделяем компанию Facebook от приложения Facebook, которое сохранит свой дизайн, — гласит сообщение, размещённое на сайте компании.

Главное отличие двух логотипов заключается в их написании: у соцсети использованы строчные буквы, у компании они теперь все заглавные. Причём шрифт был разработан по спецзаказу.

Новую эмблему представил на своей странице в Facebook его основатель Марк Цукерберг.

Ранее News.ru сообщал, что Марк Цукерберг высказался против запрета политической рекламы в Facebook. По его мнению, запрет на посты подобного содержания был бы на руку тем, кто имеет достаточную поддержку в СМИ. Согласно словам главы Facebook, политическая реклама — это важный элемент огласки. Особенно это касается региональных политиков, перспективных кандидатов и правозащитных организаций.