Эксперт прокомментировал запрет политической рекламы в Twitter

Технологии/гаджеты 31 октября, 2019 / 12:58

Решение социальной сети Twitter запретить на своей платформе всю политическую рекламу связано с такими явлениями, как дезинформация, в том числе политическая, и deepfake, считает эксперт в области информационной безопасности Андрей Масалович.

Как отметил специалист, сейчас очень легко изменить лицо, подделать голос, что позволяет создать видео якобы с участием другого человека.

Эффективной технологии противодействия или даже распознавания таких фейков пока нет, хотя Facebook обещает скоро её представить. Поэтому сейчас массовые ресурсы очень сильно «подставляются» — их легко засудить за дезинформацию, — сказал эксперт в эфире радио Sputnik.

Он считает, что Twitter своим решением решил подстраховаться.

Ранее основатель социальной сети Twitter Джек Дорси сообщил о введении запрета на политическую рекламу. По его мнению, политический вес должен зарабатываться, а не покупаться, писал News.ru.