Вице-президент Apple по глобальному маркетингу Фил Шиллер вскоре после презентации нового MacBook Pro заявил, что ноутбуки Chromebook от Google в классах школ не позволят детям добиться успеха.
По его словам, чтобы помочь ученикам действительно достичь наилучших результатов, у них должен быть доступ к передовым инструментам для обучения, однако продукция конкурента Купертино не подходит под этот критерий. Шиллер считает, что Chromebook оказался популярен в сфере образования из-за низкой стоимости.
Chromebook попал в классы, потому что, честно говоря, это дешёвые инструменты для обязательного тестирования. Если всё, что вы хотите сделать, — это проверить детей, ну, возможно, дешёвый ноутбук сделает это. Но они не добьются успеха, — уверяет вице-президент Apple.
Чуть позже в своём Twitter Шиллер попытался объяснять, что он имел в виду во время разговора с CNET. В посте он написал, что у каждого ребёнка есть способность преуспеть, и помогать им делать это было миссией Apple всегда.
В полном разговоре с CNET мы обсудили вопрос о предоставлении детям и учителям контента, учебных программ и инструментов, которые им необходимы для изучения, исследования и развития. Не просто пройти тест, — уточнил Шиллер.
Ранее News.ru рассказал, что Apple показала новый MacBook Pro. Это первый Mac, на который можно будет установить SSD накопитель с ёмкостью 8 ТБ.