Curtiss представила самые быстрые электромотоциклы

Технологии/гаджеты 06 ноября, 2018 / 15:56

Американская компания Curtiss представила две новые версии своего электромотоцикла Zeus. Супермощные машины способны разгоняться до 100 км/ч за 2,1 с.

Первоначальная концепция мотоцикла Zeus была обнародована инженерами летом 2018 года. Изделие имело два электромотора Zero на платформе Curtiss E-twin, то есть соединенные одним ведущим валом. Вместо обычной варки в конструкции использовались болты. Задняя подвеска соединялась с корпусом моно-шоком (одиночным амортизатором). В передней вилке также использовался моно-шок.

Несмотря на футуристический дизайн, первый Zeus отличался устаревшей аккумуляторной и моторной технологией, делавшими его похожим на шлакоблок, уверен главный конструктор проекта Curtiss Motorcycles Джордан Корниль. По его словам, новое подразделение компании — Advanced Technology — помогло перевести разработку аккумуляторов и моторов на новый уровень, что, в свою очередь, дало инженерам возможность реализовать свое эстетическое видение мотоцикла.

Модели получили дополнительные названия Bobber и Cafe Racer. По словам главы Advanced Technology Пола Огилви, машины являются представителями лучших технологий отрасли.

Новейшие системы хранения энергии позволили установить на Zeus двигатель с рабочим диапазоном 450 км, крутящим моментом 196,6 ньютон-метра и способностью разогнаться до 100 км/ч за 2,1 с. Мощность мотора — 140 кВт. Для сравнения: концепт мотоцикла был оснащён двигателем с диапазоном 328 км, крутящим моментом 157,2 ньютон-метра и мощностью 52 кВт.

Дизайн Cafe Racer напоминает первый вариант Zeus, однако сильно доработанный, а Bobber стал более агрессивным — ломаные линии концепта уступили место аэродинамическим изгибам. Обе модели могут быть отправлены в производство в 2020 году, передаёт electrek.

Ранее News.ru писал, что американская компания URAL Motorcycles, которая занимается реализацией российских мотоциклов «Урал» в США и Канаде, представила обновлённую версию 2019 модельного года. Цель инженеров, работавших над ней, состояла в повышении производительности и надёжности машины при соблюдении или превышении требований к ограничению выбросов.