Анна Васильева, которая является клиенткой банка Тинькофф, на странице в Facebook рассказала о хамстве со стороны бота Олега, отвечающего в чате поддержки пользователей.
Женщина пожаловалась на неработающий вход по отпечатку пальца, в ответ на это обращение она получила грубость.
Пальцы бы вам отрезать, — отреагировал бот.
Представители банка ответили в комментарии к жалобе Васильевой, почему произошла такая ситуация, а также принесли извинения. По словам представителей банка, у бота «своеобразный юмор», но было обещано «побеседовать с ним».
Голосовой помощник у нас немного с характером и учится на открытых данных. Иногда такое проскакивает. Безусловно, не хотели причинять неудобств, — подчеркнули в банке Тинькофф.
Как ранее писал News.ru, миллиардер Олег Тиньков опубликовал в социальных сетях сообщение, в котором обвинил Сбербанк в копировании идей его организации — Тинькофф Банка.