«Смехотворные суммы»: продюсер оценил доходы российских фигуристок

Спорт 24 января, 2025 / 12:44

У российских фигуристок смехотворные доходы по сравнению со звездами шоу-бизнеса, заявил NEWS.ru продюсер, музыкальный критик Павел Рудченко. По его словам, один рекламный пост артиста с более 7 млн подписчиков может стоить 1,5 млн рублей, а рекламные кампании достигают 100 млн рублей.

По сравнению с артистами шоу-бизнеса, это смехотворные суммы. Один пост артистки с более 7 млн подписчиков может стоить 1,5 млн, а рекламные кампании достигают порядка 30, 60, 100 млн рублей. Артистов чаще приглашают телеканалы для участия в рекламных интеграциях, для рекламы на ТВ, например у наших крупных мобильных операторов «МегаФон», «Билайн», МТС. Порядок цен отличается в десятки раз, — сказал Рудченко.

Высокие доходы звезд шоу-бизнеса продюсер объяснил их частым появлением в информационном поле. Он добавил, что в этом плане артисты переигрывают спортсменов.

Физиономии артистов мелькают регулярно, их контент мы видим регулярно, а спортсменов в основном, только когда проходят соревнования и Олимпиада, — подытожил Рудченко.

Ранее сообщалось, что фигуристка Александра Трусова (Игнатова) является лидером среди коллег по доходам от рекламных интеграций в социальных сетях. Стоимость рекламных интеграций спортсменки составляет порядка 2 млн рублей. Фигуристка Евгения Медведева с аудиторией более 1,3 млн подписчиков зарабатывает на рекламных постах от 300 тысяч до 1 млн рублей. В отдельных случаях суммы могут быть выше.

Олимпийская чемпионка Анна Щербакова с 840 тысячами подписчиков имеет аналогичные расценки. Стоимость ее рекламных публикаций оценивается в диапазоне от 400 до 800 тысяч рублей. Алина Загитова с аудиторией более 1,1 млн подписчиков зарабатывает от 500 тысяч до 1 млн рублей за рекламный пост.