Главный тренер «Локомотива» Юрий Сёмин после поражения от «Шальке» (0:1) в матче второго тура группового раунда Лиги чемпионов пожаловался на проблемы в атаке. По его словам, у «красно-зелёных» переполнен лазарет.
— Юрий Павлович, подведите небольшой итог матчу.
— Мы провели два разных тайма. Были неплохие опасные моменты в первой половине, не пропускали опасные контратаки. А вот во вторые 45 минут «Шальке» действовал первым номером, добавил агрессии. Соперник начал иметь преимущество в игре. Пропущенный со стандарта мяч — это наша ошибка.
— «Локомотиву» не хватило концентрации, уже который матч «железнодорожники» пропускают в концовке. С чем вы это связываете?
— Я согласен с тем, что в ключевых моментах нам не хватает собранности, концентрации. Соперник хорошо сопротивлялся нашим атакам, их футболисты ложились под удар. Все моменты, которые были, заставили немцев обороняться — это было наше давление. Почему не хватило концентрации? Достаточно сложный вопрос. Будем над этим моментом работать, чтобы стараться в будущем избежать подобных ошибок. Концентрации в большей степени не хватает тогда, когда футболист устал. Наши игроки были последние 8−10 минут обессилены. Замен как таковых в линии атаки у нас не было, потому что Фарфан и Смолов травмированы. У нас практически нет форварда, который может остроту создать у других ворот. Напрашивалась замена на левом фланге, но Рыбусь также находится в лазарете.
— Почему не получилось додавить оппонента? «Локомотив» доминировал на протяжении встречи, но так и не смог распечатать ворота «Шальке». Не было того игрока, который был вышел и придал свежести и сил?
— Я же сказал, что у нас в линии атаки кроме Жемалетдинова никого и не было. Поэтому выпускать особо некого было. Рифат появился на поле, но повёл себя не лучшим образом, к сожалению.
— Почему не захотели Жемалетдинова выпустить раньше? Может, он тогда бы смог войти в игру.
— Я думаю, что он получил достаточное игровое время. Ему надо было им удачно воспользоваться, чтобы принести пользу команде. Рифата мы выпустили из-за того, что у Алексея Миранчука появились мышечные спазмы.
— Почему с первых минут на поле появился Дмитрий Баринов, а не Игорь Денисов?
— Если бы Игорь появился с первых минут, то вы бы спросили о том, почему в стартовом составе оказался Денисов, а не Баринов. Дмитрий появился на поле, как и весь основной состав, потому что предыдущая встреча была проведена на хорошем уровне. Баринов показывал до этого футбол высокого уровня, мы ему доверяем и даём шанс проявить себя. У Денисова было небольшое повреждение, ему потребуется время, чтобы вернуть свою былую кондицию. Каждый матч даёт определённую пищу о том, кто должен в следующей игре выходить на поле.
— С чем связано то, что во втором тайме Фернандеш стал больше ошибаться? В первой половине он был ключевой фигурой в команде.
— Не только Мануэл стал ошибаться. Тут всё зависит от соперника. «Шальке» начал больше давить на нас, выдержав натиск со стороны «Локомотива». Они навязали нам свою игру.
— Стоит ли винить Гилерме в пропущенном мяче?
— В пропущенном голе виновата вся команда, потому это было стандартное положение, все футболисты играли определённую роль в штрафной. В этой персональной опеке не удержали оппонента, причём не самого высокого. Гилерме мог выручить или нет? Наверное, мог. Если вратарь пропускает, значит… Гол есть гол. Мяч, кстати, был весьма непростой.