Общая выручка Formula One Group по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросла на 3% и составила 616 млн долларов, говорится в пресс-релизе компании Liberty Media, владеющей «Формулой-1».
При этом расходы увеличились на 2% (415 млн долларов), а операционная прибыль сократилась до 45 млн долларов.
В сообщении Liberty Media отмечается, что выручка выросла за счет увеличения выплат со стороны телекомпаний и спонсоров, а снижение прибыли связано с увеличением амортизационных отчислений, роста административных расходов, роста расходов на взаимодействие с фанатами, затрат на организацию трансляции в Ultra HD и увеличением стоимости фрахта самолетов для перевозки оборудования.
По словам исполнительного директора «Королевских гонок» Чейза Кэри, после первой половины сезона «выросли зрительская посещаемость и присутствие на цифровых платформах».
«Основное внимание сосредоточено на привлечении новых болельщиков, поскольку рост аудитории положительно повлияет на бизнес и заложит основу для роста результатов в долгосрочной перспективе», — сказал Кэри.