Чемпионат мира по футболу в самом разгаре. Восемь сборных прорвались в четвертьфинал. В том числе и российская дружина, отправившая домой легендарных испанцев.
Параллельно всем этим баталиям на футбольных полях в городах — организаторах мундиаля в геометрической прогрессии растёт количество брендов — известных и не очень, — которые идут на разные ухищрения, чтобы урвать свой кусок от «мячика». Иногда в погоне за самой актуальной спортивной историей маркетологи создают мозговыносящие и глазовыкалывающие заголовки и слоганы.
Некоторые не сильно заморачиваются и просто лепят наклейку мячика на свой продукт.
И — хоп! — обычный кисель превращается в напиток чемпионов.
Другие изо всех сил обыгрывают сферическую форму. Например, изготовители пончиков, любители которых и сами рискуют немного округлиться.
Для создателей контрацептивов футбол стал благодатной темой. На эту тему фантазия выдаёт огромное количество вариантов. Остаётся только выбрать. Так, кондомы выступили в качестве судьи на поле. В том смысле, что задают правила игры.
Креативно к ЧМ-2018 подошли производители самого разрекламированного алкогольного напитка из России — водки. Классические «стройные» бутылки беленькой заметно раздались в объёмах. С аналогичной идеей подкатились и пивные компании. А ещё говорят, что спорт и выпивка несовместимы.
Странный околофутбольный манёвр выдала известная медклиника. На рекламном плакате врач, прослушивая мяч стетоскопом, задаётся вопросом: «Когда финал?»
Даже привычная кругленькая форма заправки «Крошки-картошки» заиграла новыми красками на тематической подложке.