Строители рассматривают несколько вариантов соединения Калининского и Солнцевского радиусов метро в центре столицы. Предполагается, что работы не потребуют закрытия действующих станций, сообщил заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
Он отметил, что задача не закрывать действующие станции в зоне проходки будущего участка «требует очень тщательной подготовки».
Мы анализируем ситуацию и прорабатываем перспективы соединения. У нас есть один вариант проекта, но мы рассматриваем и другие возможности, а также уточняем места будущих станций, — цитирует Бочкарёва официальный сайт мэра Москвы.
Он подчеркнул, что это будет один из наиболее сложных участков метро, который потребует тщательного изучения гидрогеологической ситуации, так как в этом месте «очень обводнённые грунты». Кроме того, необходимо проработать схемы организации автомобильного движения в центре города на время строительства.
Бочкарёв также выразил мнение, что соединение двух участков жёлтой линии необходимо, однако пока решений о том, когда начнутся работы, нет.
Как писал NEWS.ru, рассмотреть техническую возможность соединения Солнцевского и Калининского радиусов Московского метрополитена в январе поручил предшественник Андрея Бочкарёва Марат Хуснуллин, позднее назначенный на должность зампредседателя правительства России.