«Яндекс.Еда» ограничит смены сотрудникам после смерти курьера

Общество 19 апреля, 2019 / 16:10

Руководитель PR-службы сервиса «Яндекс.Еда» Ася Шестакова заявила, что компания организует контроль над переработками курьеров. Накануне в соцсетях появилась информация о смерти от сердечного приступа 21-летнего курьера во время исполнения заказа на одной из улиц Санкт-Петербурга. По словам его коллег, он отработал 10 часов без перерыва.

В ближайшее время мы рассмотрим варианты технологических решений для того, чтобы организовать контроль над переработками в курьерском приложении, чтобы они не брали много длинных смен, — сообщила она радиостанции «Говорит Москва».

Как писал News.ru, самыми массовыми в России стали профессии водителя и продавца. Представители именно этих специальностей, согласно данным Федеральной службы государственной статистики за 2018 год, составляют наиболее значимую долю в рабочей силе на отечественном рынке труда. Кроме того, рынок перенасыщен кассирами, официантами, поварами, охранниками, грузчиками, курьерами и операторами колл-центров.