Контракт с медиакорпорацией The Walt Disney Company в период финансового кризиса 2008 года в США стал главным бизнес-провалом для российского медиаменеджера, владельца сервиса Avito Ивана Таврина. Выступая в рамках сессии ПМЭФ, он признался, что эта история во многом изменила его жизнь, передает корреспондент NEWS.ru.
Это произошло в 90-е годы, когда он руководил агентством региональной рекламы. Тогда Таврин встретил американца, который приехал в Санкт-Петербург и давал консультации относительно управления современным телевидением. Как раз тогда начали появляться современные сети — СТС, ТВ-3 ТНТ.
Он сказал, что нужно заниматься не рекламой, а покупкой и управлением региональных СМИ. Рассказал опыт США 70-х годов, когда из региональных телестанций собирались телевизионные группы, а затем сети. И на самом деле в России произошло ровно так, как он говорил, и мы активно участвовали в этом движении, — рассказал Таврин.
Когда была построена и продана компания ТВ-3, бизнесмен решил сделать то же самое, но с привлечением крупнейших мировых брендов. Тогда команда поехала в Лос-Анджелес, где не было никаких связей.
Пошли по всем основным игрокам мирового телевидения с нашими сетями и так попали в компанию The Walt Disney Company. Встречались-встречались и в итоге в сентябре 2009 года, в разгар финансового кризиса, заключили сделку. Буквально за полгода мы не получили ни одного разрешения на эту сделку. Они были очень сильно разочарованы и ушли — я был прямо сильно в негативном настроении, а потом случилось так, что мы провели слияние этих станций, которые у нас были, с двумя другими большими телевизионными сетями — и через три года к нам вернулся Disney, — заключил эксперт.
Ранее замглавы Роскомнадзора Владимир Логунов сообщил, что рекламная отрасль в России спокойно пережила уход иностранных игроков и справляется с задачами. По его словам, на данный момент иностранцы даже не выражают желания вернуться в РФ.