Министр просвещения Ольга Васильева раскритиковала образовательные организации за «инновации» и «проектную деятельность». По её словам, важность имеет не иностранное название, а суть работы.
Во время встречи с лауреатами конкурса «Воспитатель года» она попросила педагогов и родителей «назвать всё конкретно», а также чаще открывать словарь, чтобы узнать, что значат те или иные слова по-русски.
Васильева подчеркнула, что хочет знать о выполнении конкретных задач, которые решаются в детских садах, а не слова об инновационной и проектной деятельности.
«Не увлекайтесь вы этой ерундой. Семечко посадили, полили — у вас „проект“. Да не проект это! Не надо, ребята! Цели и задачи были всегда, только назывались по-другому. Планы, тактика, сейчас — проекты. Бордюр у клумбы покрасили — у нас „проект“. Ну, бред», — сказала она.
Министр предложила участникам встречи говорить «хорошим, русским языком» о том, какие результаты были достигнуты и какие имеются дальнейшие планы, передаёт «Интерфакс».
Ранее News.ru писал, что должность штатного психолога для педагогов может появиться в российских школах. Родители аргументируют необходимость появления психолога для учителей участившимися случаями агрессии педагогов по отношению к школьникам, что вызвано высокой психологической нагрузкой.