Российские рестораны быстрого питания McDonald’s могут внести в перечень товаров пиво. Алкогольный напиток сначала появится в качестве теста в некоторых городах и регионах, заявил гендиректор подразделения компании в России Марк Карена.
По его словам, McDonald’s для россиян — это место для семейных встреч, поэтому сеть не продавала алкогольные напитки.
«Но мы открыты к новым идеям, и, если будет интерес у потребителей, то в будущем можем ввести пиво в меню», — сказал Карена.
Он отметил, что пиво есть в меню McDonald’s в некоторых странах, информирует ТАСС. Карена также подчеркнул, что в ближайшее время компания откроет 60 новых ресторанов быстрого питания в России.
Ранее член Экспертного совета по развитию информационного общества и СМИ при Госдуме Вадим Манукян в беседе с News.ru рассказал о лучшей замене американскому фастфуду и выступил за продвижение отечественных брендов.