Станция столичного метро «Каховская» закрывается на два года

Общество 28 марта, 2019 / 11:16

Минимум на два года будет закрыта станция метро «Каховская» одноимённой линии Московского метрополитена. Это связано с необходимостью проведения реконструкции. При этом власти не планируют добавлять компенсирующие маршруты наземного транспорта.

Принимать пассажиров «Каховская» перестанет 30 марта, сообщили в пресс-службе столичной подземки. Там планируют провести полную модернизацию. Среди прочего строители обновят облицовку стен и платформ, заменят пути, соорудят дополнительный переход на станцию «Севастопольская» Серпуховско-Тимирязевской линии, которая всё это время будет работать в обычном режиме.

Станции «Варшавская» и «Каширская» Каховской линии продолжат принимать пассажиров, однако поезда между ними будут следовать с увеличенными интервалами.

От станции «Каховская» до станции «Варшавская» пассажиры смогут доехать на регулярных маршрутах наземного городского транспорта, — сказано в сообщении пресс-службы Московского метрополитена.

Предполагается, что закрытая на реконструкцию станция откроется в 2020 году уже в составе Большой кольцевой линии (БКЛ), которая полностью поглотит Каховскую ветку. Тогда вступят в строй южный и юго-западный участки БКЛ. В состав южного участка войдут ещё три станции: «Зюзино», «Воронцовская» и «Улица Новаторов». На юго-западном участке будут открыты «Проспект Вернадского», «Мичуринский проспект» и «Аминьевское шоссе».

Тем временем метростроевцы отчитались о завершении проходки одного из перегонных тоннелей между «Каховской» и «Зюзино». Прокладка тоннеля велась с октября прошлого года под улицей Каховка в условиях плотной городской застройки, при обилии инженерных коммуникаций. Сейчас рабочие готовят территорию к рытью котлована для строительства станции «Зюзино».

Ранее, как писал News.ru, московские власти заявили о необходимости модернизации всей Каховской линии метро, построенной 30 лет назад. Оставшиеся на ней станции «Варшавская» и «Каширская» будут реконструированы позднее, на втором этапе включения ветки в состав БКЛ. Сложность здесь обусловлена тем, что «Каширская» является станцией с кросс-платформенной пересадкой на Замоскворецкую линию, а «Варшавская» связана с метродепо, поезда которого обслуживают обе ветки.