Маркетологи рассказали, что россияне стали чаще покупать по сравнению с прошлым годом. В ходе исследования выяснилось, что среди покупок в приоритете спортивные и садово-хозяйственные товары, электроника и стройматериалы.
Рост продаж этих категорий товаров обеспечен в основном благодаря развитию электронной коммерции и удобству заказа продукции через Интернет, уточнили аналитики.
Так, спрос на спорттовары, среди которых спортивные брюки и футболки, увеличился более чем на 30%. Электронику и девайсы (преимущественно смартфоны, наушники, «умные» браслеты и часы) стали покупать на 16% больше, информирует RT.
Ранее стало известно, что россияне стали больше беспокоиться о жизни и здоровье своих детей и чаще покупать предметы из так называемой корзины безопасности, писал News.ru.