13 ноября на конференции «Вовлечение объектов культурного и природного наследия в мировые туристские маршруты» был представлен новый метабренд Санкт-Петербурга, который придёт на смену логотипу от Артемия Лебедева.
В основу символики лёг бирюзовый круг, на логотипе не оказалось изображений Петра Первого, которые ассоциируются с образом культурной столицы, сообщает «Фонтанка.ру».
Генеральный директор коммуникационного агентства SPN Communications, которое создало метабренд, пояснил, что это «бирюзовое северное солнце». А используемый шрифт должен вызвать ассоциацию с разводными мостами.
Как ранее писал News.ru, в Санкт-Петербурге модели 50+ устроили благотворительную акцию «Модный пир», в рамках которой приготовили здоровую и полезную пищу для людей, оказавшихся в непростой жизненной ситуации.