Пилоты потерпевшего крушение самолёта «Аэрофлота» Sukhoi Superjet 100, несмотря на провал под траекторию, увеличивали скорость лайнера. Из-за этого борт приземлился с большой скоростью ближе к середине взлётно-посадочной полосы.
Такие действия лётчиков сейчас не получается объяснить, передаёт «Интерфакс» слова анонимного источника, знакомого с ходом расследования.
Собеседник агентства добавил, что воздушное судно попало в грозовой фронт, однако пилоты предприняли попытку обойти его.
Одновременно, предположительно, в генераторе произошёл скачок напряжения, за которым последовала серия отказов систем самолёта, — поделился он.
Источник отметил, что первые данные с самописцев уже скопированы и следователи проводят их анализ.
SSJ 100 совершил жёсткую посадку в столичном аэропорту Шереметьево вечером 5 мая. После приземления самолёт загорелся. В результате катастрофы погиб 41 человек. Всего на борту находились 73 пассажира и пятеро членов экипажа.
Ранее News.ru писал, что работающие двигатели и открытое окно могли косвенно повлиять на распространение пламени после жёсткой посадки SSJ 100 в аэропорту Шереметьево. К такому выводу пришли следователи после допроса пилотов воздушного судна.