Начиная с первой недели февраля будущего года «Яндекс» начнёт заниматься фильтрацией рекламы в своём браузере для того, чтобы избавить пользователей от раздражающей рекламы. Об этом сообщается в блоге компании.
В начале осени «Яндекс» инициировал в IAB Russia работу, направленную на то, чтобы создать список рекламных форматов, рекомендуемых для использования в Интернете. «За это время ассоциацией были изучены форматы рекламы в интернете и подготовлены рекомендации владельцам сайтов и сервисам, способным фильтровать рекламу, — ограничить распространение рекламы, вызывающей у аудитории наибольшее раздражение», — приводит «Интерфакс» слова руководителя отдела продуктового управления «Яндекс.Браузера» Дмитрия Тимко.
Он также отметил, что разработанные рекомендации направлены на то, чтобы оздоровить рекламное пространство в Рунете и снизить число используемых блокировщиков рекламы.