Жительницы России, занятые в предпринимательской сфере, начали чаще получать новые навыки и компетенции.
Согласно результатам исследования аналитического центра НАФИ, половина опрошенных россиянок-бизнесменов за последние полгода получали допобразование.
Наиболее востребованные форматы — онлайн-обучение и самостоятельное образование, — говорится в сообщении.
В предыдущем исследовании интерес к усовершенствованию знаний высказывали 45% опрошенных.
Женщины-предприниматели готовы к цифровой трансформации и активно применяют дистанционные каналы продаж, а также соцсети для продвижения своего бизнеса. При этом они проявляют недостаточно внимания к цифровым технологиям и кибербезопасности.
По мнению главы бизнес-объединения «Опора России» Александра Калинина, рост интереса россиянок к повышению уровня знаний связан с работой комитета по женскому предпринимательству и совместными образовательными программами с Корпорацией МСП, Минэкономразвития и Совфедом, передаёт ТАСС.
Ранее News.ru писал, что если бы граждане России могли вернуться на 10 лет назад и дать самому себе наиболее важный совет, то большинство из них попросило бы больше учиться и быть решительнее.