Большинство жителей России отметили уменьшение за последние пять лет объёма и веса упаковок от продуктов, стоимость которых при этом не изменилась или выросла.
По данным Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), об этом заявили 72% граждан. Ещё 4% считают, что вместе с размерами упаковок упали и цены, а 14% не заметили никаких изменений.
Мнение о том, что уменьшение упаковок организовано производителями, поддержали 74% респондентов. Также 60% опрошенных заявили о негативном отношении к этой тенденции.
Ранее News.ru писал, что Роспотребнадзор выяснил, что 63% российских магазинов не размещают молочную продукцию по правилам, вступившим в силу 1 июля. Согласно нововведению, молочные и молокосодержащие продукты теперь нужно отделять на прилавках хотя бы визуально.