Средний чек в магазинах спортивного питания по сравнению с прошлогодними показателями вырос на 6% и составил 1,6 тысячи рублей. При этом продажи товаров увеличились только на 1,8%, сообщили News.ru в компании «Такском».
Больше всего выросли продажи на батончики — их стали покупать на 7% чаще, несмотря на четырёхпроцентное подорожание. Они же остаются самым популярным товаром в магазинах спортпита, средняя цена составляет 107 рублей.
Также популярными остаются витамины и БАДы (их продажи выросли на 2%, а цена с 2018 года не изменилась) и спортивные напитки (продажи выросли на 3%, а цена — на 2%). Менее интересным для потребителей стал протеин: его продажи не изменились с 2018 года, а цена повысилась на 2%.
Меньше всего покупатели заинтересованы в приобретении коллагена, однако его продажи за год выросли на 1%, а цена — на 3%.
Пик продаж в магазинах спортивного питания приходится на конец зимы — начало весны. Летом происходит спад интереса к этим продуктам, который эксперты объясняют сезонностью.
Ранее News.ru писал, что зампредседателя комитета Госдумы по охране здоровья Николай Говорин призвал усилить контроль над производством спортивного питания. Парламентарий предложил составить перечень веществ, которые можно использовать в составе таких продуктов. Таким образом Говорин поддержал предложение Роспотребнадзора ввести обязательную маркировку на спортивное питание