Исследование показало, какие товары чаще всего россияне покупают по «красным ценникам». Это стиральный порошок, кондиционер для белья, средство для мытья посуды и шоколад. Также популярными категориями среди россиян в период скидок стали творожные десерты, растворимый кофе, питьевые йогурты и соки.
Изучение предпочтений на акционные товары провела компания Nielsen, занимающаяся исследованием потребительских рынков. В целом с июля 2018 года по июнь 2019 года аналитики зафиксировали снижение интереса покупателя к «скидочным кампаниям». Причин тому несколько.
Во-первых, в наиболее промонасыщенных категориях достигнут потолок. Во-вторых, рост популярности магазинов, предлагающих низкие цены каждый день, — объясняет директор по аналитике и консалтингу Nielsen Россия Марина Волкова.
Ранее News.ru приводил исследование, согласно которому доля россиян, покупающих товары только по скидкам, составила 50,6% по итогам 2018 года. Причём в некоторых категориях товаров повседневного спроса доля промо достигает уже 70%. На этом фоне сети и производители стали менять подход к стимулированию покупателей. Вместо скидок вводятся программы накопления баллов.