Автолюбители рассказали, на что обращают внимание при выборе машины. Большинство россиян опирается в этом вопросе на мнения авторитетных автомобильных изданий.
Согласно данным опроса, проведённого журналом «За рулём», публикациями руководствуются примерно 41% граждан. 27% полагаются на собственный опыт.
10% обращают внимание на производителя, ещё столько же россиян приобретают транспортное средство исходя из советов родных и знакомых. При этом 10% владельцев считают залогом надёжности марку авто. Как отмечает RT, цена и популярность бренда среди известных личностей почти не играют роли при покупке машины, эти показатели интересуют только 1% респондентов.
Ранее аналитическое агентство «Автостат» назвало самые популярные у россиян новые иномарки. Наибольшим спросом у граждан РФ пользуется корейский седан KIA Rio. Две модели другого корейского автопроизводителя Hyundai Creta и Solaris заняли в рейтинге второе и третье места. В пятёрку самых востребованных иномарок также вошли немецкий Volkswagen Polo и французский кроссовер Renault Duster, писал News.ru.