Роскачество с 12 мая приступает к регулярным исследованиям товаров с защищёнными географическими указаниями (ЗГУ) и наименованиями места происхождения товаров (НМПТ).
Роскачество будет вести эту работу совместно с коллегами из Роспатента.
Ранее эксперты организации при исследованиях неоднократно обращали внимание на товары, наименования которых связаны с определённым регионом, но выпускаемые в совершенно других субъектах страны.
Как рассказал руководитель Роскачества Максим Протасов, при тестировании встречалось «Вологодское масло», произведённое в Челябинске, и башкирский мёд из Ленинградской области.
Наша задача в рамках нового направления деятельности — донести до потребителей, кто из производителей действительно следует требованиям, установленным для региональных брендов, а кто пытается продать свою продукцию неправомерно, использовав привычные россиянам названия, — приводит его слова «Коммерсант».
Как писал ранее NEWS.ru, эксперты Роскачества рассказали, как правильно размещать продукты на полках холодильника и избежать их порчи.