Пожелания бизнеса учли при доработке «Электронной путёвки»

Общество 12 мая, 2019 / 19:07

Власти учли замечания турбизнеса при доработке проекта «Электронная путёвка», который будет направлен на защиту прав потребителей, заявил советник по транспорту руководителя Федерального агентства по туризму Дмитрий Горин.

Электронная путёвка призвана в первую очередь защищать интересы потребителей. Она должна отражать реальное финансовое обеспечение туроператора, но не будет перегружена ненужной информацией. Мы надеемся, что наши предложения будут учтены. Важно, чтобы путёвка была удобна в использовании и быстра в эксплуатации, — сказал представитель Ростуризма, которого цитирует РИА Новости.

Он напомнил, что проект стартовал в 2014 году и был сдан уже к 1 января 2018 года, однако в эксплуатацию его не допустили, поскольку у туристического сообщества возникли профессиональные вопросы. Горин также отметил, что электронная путёвка однозначно поможет поднять доверие потребителей к туроператорам.

Ранее News.ru писал, что развитие внутреннего и въездного туризма станет главным приоритетом в работе назначенной главы Ростуризма Зарины Догузовой. Более того, недостаточное внимание именно к этому направлению отрасли стало одной из основных причин отставки Олега Сафонова, занимавшего пост руководителя агентства на протяжении последних пяти лет.