Популярный сервис доставки еды столкнулся с масштабным сбоем

Общество 18 апреля, 2025 / 15:22

Россияне жалуются на проблемы в работе онлайн-сервиса доставки еды «Самокат», следует из данных на платформе Downdetector. Многие отмечают, что не могут открыть ни мобильное приложение, ни сайт. Зафиксированы также жалобы о невозможности войти в личный кабинет.

Больше всего жалоб поступает из Санкт-Петербурга (10%), Новосибирской (6%) и Нижегородской (5%) областей, Москвы (4%) и Красноярского края (4%). Несколько пользователей заявили, что сделали заказ и якобы не могут получить его несколько часов.

Утром 18 апреля пользователи мобильного оператора МТС массово жаловались на перебои в работе сервиса. Сообщения о проблемах поступали в основном из Мордовии, Москвы и Астраханской области. Чаще всего пользователи жаловались на отсутствие интернета и мобильной связи.

Мессенджер Telegram столкнулся с массовым сбоем вечером 17 апреля. Чаще всего о проблемах сообщали в Узбекистане (14%), Крыму (7%), Нижегородской (7%), Челябинской (6%) и Московской (6%) областях. 50% обращений были связаны с мобильным приложением. Пользователи также жаловались на сбои оповещений и работы сайта. Вечером 12 апреля сбой произошел в работе мессенджера WhatsApp. Пользователи из разных регионов не могли отправлять и получать сообщения.