Находящиеся на карантине или пребывающие в режиме самоизоляции граждане России стали больше интересоваться погодой, о чём свидетельствует рост числа посещений специализирующихся на этом вопросе сайтов. Данной информацией с журналистами по результатам исследования поделились специалисты Минкомсвязи, Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и Института исследований Интернета.
Отмечается, что в течение марта количество посещений порталов о кино, литературе и ЕГЭ не изменилось по сравнению с предыдущими месяцами: 5 млн, 15 млн и 5 млн соответственно. А вот сайты с прогнозом погоды посетили на 4 млн пользователей Сети больше, то есть 51 млн за месяц.
Также прирост отмечается на порталах, специализирующихся на дистанционном обучении, компьютерных играх и информации по лекарственным средствам, передаёт ТАСС. В свою очередь среди россиян снизился интерес к гороскопам.
Как ранее писал NEWS.ru, россияне стали в шесть раз чаще покупать гантели и коврики для фитнеса, находясь на карантине.
За последние две недели спрос на спортивные товары вырос более чем на 60%. Пик пришёлся на прошедшую субботу, 28 марта.