Россияне продолжают жаловаться на сбои при загрузке YouTube. Какие последние новости об этом известны 19 мая, что за изменения будут в рекламе на видеохостинге?
Массовый сбой в работе YouTube произошел в августе 2024 года и длится до сих пор. Россияне ежедневно сталкиваются с падением скорости воспроизведения роликов. Некоторые пользователи также сообщают о полном отсутствии загрузки видеохостинга на смартфонах, компьютерах и Smart TV.
Согласно данным сервиса «Сбой.рф», 19 мая из разных регионов России продолжают поступать жалобы на некорректную работу YouTube. Порядка 45% сообщений о сбоях приходятся на Москву, 10% — на Санкт-Петербург, 8% — на Московскую область, 4% — на Новосибирскую область, 3% — на Саратовскую, Челябинскую, Воронежскую, Амурскую и Иркутскую области, 2% — на Краснодарский край, Свердловскую, Нижегородскую и Ярославскую области, 1% — на Татарстан, Удмуртию, Башкирию, Белгородскую, Липецкую, Самарскую и Костромскую области.
С начала мая от пользователей поступают сообщения о возобновлении работы мобильного приложения YouTube. Однако восстановление скорости загрузки сервиса носит временный характер.
Официальной блокировки YouTube в РФ на настоящий момент не происходило. Интернет-провайдеры отмечают, что некорректная работа видеосервиса происходит по независящим от них причинам.
Сбои в работе платформы в Роскомнадзоре связывают с деградацией сервисов Google, которые компания перестала обслуживать после ухода из РФ.
«Никто в них не вкладывается. Серверы деградируют, где-то выключились. Видимо, более мощные серверы были установлены рядом с узлами мобильных операторов связи — там трафик все еще сохраняется», — пояснил глава РКН Андрей Липов.
Глава комитета Госдумы по информационной политике Сергей Боярский заявил, что YouTube может вновь начать работу в России в полном объеме, однако только в том случае, если руководство сервиса начнет исполнять требования российского законодательства.
«Если YouTube хочет оставаться на территории России, то он должен выполнять требования нашего национального законодательства. В этом случае никаких санкций ожидать не стоит. Кроме этого, не нужно перекладывать с больной головы на здоровую — внутренние, технические проблемы этого сервиса возникли не вчера и стали следствием их же политики прекращения обслуживания сложного оборудования», — отметил парламентарий.
YouTube запускает новый рекламный формат Peak Points. Теперь рекламу в роликах будут показывать сразу после пиковых эмоциональных моментов, таких как признания в любви или драматические развязки.
Моменты с наибольшей вовлеченностью зрителей будет находить искусственный интеллект Gemini от Google, анализируя видео. Цель Peak Points — помочь рекламодателям привлечь внимание пользователей в тот момент, когда они максимально увлечены просмотром. Считается, что в состоянии эмоционального подъема зрители лучше запоминают рекламу.
В то же время YouTube уверяет, что реклама не будет прерывать важные сцены, а появится после них.
Читайте также:
Парная духота и жара до +30? Погода в Москве на следующей неделе: что ждать
Работа на фабрике, гостевой брак, Украина: как живет актриса Нина Усатова
Что за скандал с дочерью главы Нюксенского района Юлии Шевцовой из-за СВО