Люди предпенсионного возраста могут работать в сфере размещения рекламы, заявил Общественной Службе Новостей врач Александр Карасев. По его мнению, предпенсионерам подойдут профессии, где требуется высокая степень ответственности, а не наличие каких-то новых знаний.
Сейчас приобретает необходимость размещение рекламы — это отдельная область, где нужно знать, как работают социальные медиа, а также основы маркетинга, такие сферы, как электронная торговля, платежные системы, и как с ними работать — все эти навыки сейчас востребованы, — высказался Карасев.
С возрастом отдельные рабочие задачи могут выполняться медленнее, особенно когда требуется быстро освоить новое программное обеспечение, технологии или форматы коммуникации. В таких ситуациях особенно важен индивидуальный подход, в том числе при поиске работы, заключил врач.
Как ранее стало известно, россиян предпенсионного возраста стали чаще приглашать на работу. Число приглашений для соискателей старше 50 лет в текущем году выросло на 95% до 5,1 млн.