Специалисты Всероссийского центра изучения общественного мнения провели опрос, в результате которого выяснилось, что 25% жителей страны каждый день используют видеохостинг YouTube.
Треть респондентов предпочитают смотреть музыкальные ролики, фильмы и видео, связанные с искусством. 22% используют YouTube для просмотра юмористических программ.
Четверть россиян пользуются им практически ежедневно — 25%, а каждый пятый (19%) — несколько раз в неделю. 20% опрошенных не являются пользователями видеохостинга. Этот показатель сопоставим с долей тех, кто вообще не заходит в Сеть (22%), — приводит ТАСС сообщение от ВЦИОМа.
Отмечается, что YouTube наиболее популярен среди респондентов, относящихся к возрастной группе от 18 до 24 лет. Среди представителей старших поколений доля пользователей уменьшается.
Ранее News.ru писал, что по данным ВЦИОМа, 81% россиян считают себя счастливыми. Наибольшую радость опрошенным приносит наличие семьи (29%).