Российские читатели стали больше покупать литературу для детей и на общественно-политические темы, сообщает ТАСС со ссылкой на руководителя Московского Дома книги Надежду Михайлову.
По её словам, в последнее время возрос интерес читателей к детской литературе, при этом 50% проданных книг направлены на развитие и образование ребёнка.
Михайлова отметила возросший интерес к литературе общественно-политической тематики, который в уходящем году составил 19%. Это, вероятно, связано с выходом таких литературных новинок, как «Интервью с Путиным» Оливера Стоуна, которая пользуется большим спросом.
Среди особенно популярных писателей Михайлова перечислила Михаила Зыгаря, Бориса Акунина, Николая Старикова.
Есть и такие книги, которые удерживают лидирующие позиции по продажам год за годом. Среди них — полюбившиеся всем произведения Джоан Роулинг, серии из «Гравити Фолз» и «Маленький принц» Антуана де Сент-Экзюпери.
В преддверии новогодних праздников наметился интерес читателей к книгам, которые традиционно ассоциируются с Рождеством, таким как «Щелкунчик и Мышиный король» Эрнста Теодора Амадея Гофмана и «Двенадцать месяцев» Самуила Маршака.