Росалкогольрегулирование (РАР) предупредило «Яндекс.Маркет» в связи с запуском на платформе раздела с алкоголем с указанием цен и магазинов, в которых можно приобрести продукцию.
По мнению юриста Александра Хаминского, «Яндекс.Маркет» не имеет лицензии, поэтому в данном случае платформа выступает в качестве рекламной площадки, сообщает «Коммерсант».
«Размещаемая на „Яндекс.Маркете“ информация не содержит предложений о розничной продаже алкогольной продукции дистанционным способом и не нарушает предусмотренные законодательством требования», — заявила представитель компании Полина Упитис.
Однако Федеральная антимонопольная служба (ФАС) не обнаружила нарушений в работе компании. Там отметили, что «Яндекс.Маркет» не попадает под закон «О рекламе» и представляет собой только справочные сведения.
В регуляторе заявили, что платформе может грозить блокировка в случае невыполнения предупреждения.
Как ранее писал News.ru, Национальный союз производителей ячменя, солода, хмеля и пивобезалкогольной продукции предложил установить минимальную розничную цену на пиво. По мнению экспертов, пиво не должно стоить менее 35 рублей за 0,5 литра.