«Мосгортур» проанализировал порядка двух миллионов упоминаний российской столицы иностранными туристами во время проведения чемпионата мира по футболу — 2018 в социальных сетях. На основе данных специалисты составили топ культурных мест, популярных у зарубежных граждан.
Судя по мониторингу соцсетей, туристы и болельщики совмещали прогулки по городу с посещением музеев и театров. При этом театры упоминаются в десять раз меньше, чем выставки и музеи, — говорится в сообщении ведомства, которое цитирует АГН «Москва».
Там отмечается, что лидерами «музейного» рейтинга упоминаний стали музеи Московского Кремля, Третьяковская галерея и Пушкинский музей.
В то же время самыми упоминаемыми культурными объектами оказались Московский Кремль и Красная площадь, на третьем месте расположился деловой центр «Москва-Сити».
Ранее съёмочная группа News.ru побывала в музее истории проституции на Арбате, главная цель которого — вызвать отвращение к запрещённой профессии.