Группа Михаила Прохорова ОНЭКСИМ реализовала 100% долей в издании «Сноб Медиа», сообщает «Росбалт».
Приобрела ООО «Сноб Медиа» Марина Геворкян. Она работает в компании с 2009 года, а в 2012 году стала генеральным директором.
В настоящий момент пока отсутствуют подробности совершения сделки, однако известно, что продажа осуществлялась в рамках стратегии выхода группы Михаила Прохорова из российских медиаактивов. Последним таким активом в медиасекторе и был проект «Сноб».
«Для нас принципиально важно было реализовать проект такому инвестору, кто и в дальнейшем был бы готов брать на себя ответственность за развитие бренда», — рассказал гендиректор ОНЭКСИМ Дмитрий Разумов.
Ранее сообщалось, что Михаил Прохоров продал 65% акций и долговые обязательства холдинга РБК группе ЕСН Григория Берёзкина.