Своим поведением и внешним видом футболисты Александр Кокорин и Павел Мамаев напоминают «бандитов из девяностых», заявила реставратор Екатерина Навроцкая, которая была свидетельницей конфликта с участием спортсменов в ресторане «Кофемания».
Потом я уже узнала из СМИ, что это футболисты. А сначала я подумала, что это ребята из неформальных организаций. Из середины девяностых, когда много было криминальных группировок. Я подумала: ничего себе. Неужели такие еще существуют? — цитирует агентство «Москва» показания Навроцкой, которые она дала в Пресненском районном суде столицы.
Свидетель отметила, что у неё «Кофемания» ассоциируется с публикой совершенно иного типа.
Мы иногда ходим в консерваторию и после этого заходим туда, — объяснила Навроцкая.
По словам реставратора, футболисты и их спутники демонстрировали недостаток воспитания и откровенно эпатировали публику.
Женщина объяснила своё присутствие в суде в качестве свидетеля тем, что спустя некоторое время после инцидента её мать «позвонила на телевидение» и сообщила, что её дочь присутствовала в кафе во время конфликта. После этого журналисты побеседовали с Навроцкой по телефону, а затем взяли интервью на камеру. Впоследствии они передали её контакты следствию, а силовики вызвали реставратора в качестве свидетеля.
Конфликт с участием полузащитника футбольного клуба «Краснодар» Павла Мамаева и нападающего «Зенита» Александра Кокорина произошёл в октябре 2018 года в столичном кафе сети «Кофемания» на Большой Никитской улице. Спортсменов и их спутников обвиняют в том, что они устроили драку, в ходе которой пострадали директор департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга России Денис Пак и генеральный директор ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ» Сергей Гайсин. В результате конфликта Пак получил закрытую черепно-мозговую травму, сотрясение мозга и травму руки.
По данным следствия, в тот же день Мамаев и Кокорин возле гостиницы «Пекин» избили Виталия Соловчука, водителя одной из ведущих Первого канала.
Ранее News.ru сообщал, что футболист Павел Мамаев пожаловался на условия в автозаке, в котором его каждый день возят на судебные заседания. По словам обвиняемого, в автомобиле не работает вентиляция и трудно дышать.