Сеть магазинов Fix Price получила разрешения на реализацию крепких алкогольных напитков, сообщает «Коммерсантъ». По данным издания, первые лицензированные точки уже начали работу в Москве и Подмосковье.
В ассортименте появятся водка, виски, ром и различные настойки. До этого в магазинах сети продавали исключительно пиво, а также пивные напитки. Для таких товаров, согласно действующему законодательству, магазинам не нужно получать специальные разрешения.
Начиная с 1 мая в России вводится обязательная маркировка бакалейных товаров. Производители должны наносить коды Data Matrix на снеки — чипсы, сухарики и попкорн. Информацию о продукции необходимо передавать в систему «Честный знак». Соусы, специи и другие бакалейные изделия подключат к системе с 1 июля. Товары, выпущенные до этих сроков, разрешено продавать до конца срока годности.
Ранее суд в Краснодарском крае вынес решение против сети «Магнит» за использование музыки без разрешения. Компания должна выплатить 220 тысяч рублей за 12 композиций, включая «Нас не догонят», «Плачь, любовь» и «Лети за солнцем». Дополнительно назначена госпошлина в размере 16 тысяч рублей.