Лимоны в России являются престижным продуктом и показателем богатства. Так считает американская журналистка Лиззи Сакс, ни разу не бывавшая в России.
Она выразила своё мнение в статье для журнала Forbes «Хотите найти богача в России? Ищите лимоны» .
По мнению американки, только обеспеченные россияне окружают свою жизнь лимонами. На эту мысль её натолкнул представитель компании Limoneira Гарольд Эдвардс, рассказавший, что «богатые русские» якобы используют эти цитрусовые, чтобы продемонстрировать высокий уровень жизни.
«[В России] слишком холодно, чтобы выращивать их [лимоны], поэтому им приходится покупать их в далёких, очень далёких местах. Вот что делает этот кислый жёлтый цитрусовый таким дорогим», — пишет Сакс в своей статье.
При этом она отмечает, что «россияне потребляют гораздо больше лимонов на душу населения, чем во многих других странах мира».
Ранее News.ru сообщал, что первым мемом 2019 года стал лимон. Пользователи портала Reddit обратили внимание, что в ветке форума r/DankMemes очень много сообщений и фотографий с лимоном на игрушечных колёсах. В первый раз эта картинка появилась в Сети ещё полгода назад.